Шкода клуб Питер: хорошее настроение в подарок к каждому автомобилю Skoda!

Обзор автомобиля Skoda Fabia (Шкода Фабия)

Skoda Fabia sedan: Тройка? Борзая, Бежит!


Еще как бежит! Бежит – и жужжит. Но не брюзжит. Даже удивительно, что под капотом обновленной Skoda Fabia – всего лишь три цилиндра. Зато какие! Каждый – по четыреста грамм будет. И того – литр и стакан к нему. Самое оно для небольшой машинки.


А вначале, только выкатив Фабию за ворота дилерского центра, мы с коллегой сами было принялись брюзжать: дескать, едет-то машинка далеко не фонтанисто. При 1.6-литровом-то моторе… Стоп. Кажись, заработались. Какие там "один и шесть"? Такого мотора на Fabia отродясь не было! Тогда что за мотор на нашей машине, а? Смотрим: 1.2, 12V… Двенадцативольтовый, что ли? Бред какой-то! Ну, точно – заработались! Три цилиндра, по четыре клапана на цилиндр, то есть по клапану – на 100 грамм… То есть миллилитров…

Три горшка…

Skoda Fabia A4 Sedan

Так. Все. Начинаю статью отсюда. Skoda Fabia в этом году стала выглядеть чуточку свежее. В состав эликсира молодости вошли новые бамперы и оптика, чуть видоизмененная решетка радиатора (найдите хоть сколько-нибудь отличий), колпаки и колесные диски нового дизайна – это снаружи. А еще – какая-то другая приборная панель, новые материалы обивки салона и баранка от Octavia II – это внутри. Ксенон, парктроник и навигация – по вкусу. Пить залпом, с удовольствием и без остановки, пока не почувствуешь послевкусие.

Это только сначала кажется, что Fabia пресная. Кажется сильно и настойчиво, поскольку это и есть практически правда: в не слишком дорогой комплектации машина не заставит биться в восторженной истерике по поводу ультрамодных и мегасовременных прибамбасов. Однако очарование Фабии – не в наворотах, а в простоте – почти что святой.

Skoda Fabia A4 Sedan

Шкода не напрягает, а, наоборот, пытается всячески расслабить. И создать для своих обитателей чувство если не всепоглощающего уюта, то – как минимум – удобства. И у нее получается. Она знает, где и что должно находиться, как включаться и каким образом работать. Это уже даже и не средство передвижения, а будто часть тебя самого – настолько все здесь органично и закончено. Кроме, разве что, передних сидений: профиль спинки таков, что кресло словно старается выпихнуть водителя и его соседа поближе к центральной панели. А ведь никаких регулировок поясничного подпора – и в помине нет!
Это, пожалуй, главная и почти единственная претензия к удобству пользования. По своему опыту знаю, что к любому сиденью, пусть даже самому нелепому, можно приспособиться. Причем в достаточно сжатые сроки, ага. А в Фабии более ни к чему приспосабливаться не нужно. Все уже и так приспособлено по максимуму. Очень человечно задуманная машина: безупречная эргономика, высококлассные материалы отделки… И три цилиндра – то, что нужно!

Skoda Fabia A4 Sedan

Субъективно разгон воспринимается как гораздо более живой, чем можно было бы ожидать от автомобиля с подобными характеристиками. По крайней мере, не возникает ощущения, что машина разгоняется только при полностью утопленной в пол педали акселератора. Возможно, будь я в машине один, Fabia поехала бы еще резвее. Но и с тремя весьма упитанными особями мужеского пола на борту она даже и не думала жалобно кряхтеть. Едем себе спокойненько, не выпендриваемся, прошмыгиваем компактной серой мышью промеж грязных слонов-фур, которые все никак не могут покинуть дороги Питера. Подвеска у Шкоды, конечно, не самая комфортная, но для маленьких машинок это скорее правило, нежели исключение. Зато и крены невелики, и реакции на руль молниеносны.
Skoda Fabia – это правильная машина. Как и любая другая Шкода или там Фольксваген какой. Но здесь правильность не наскучивает, а наоборот – заводит! Почему? Да потому что Fabia – маленькая и заботливая. Легкая на подъем, что ли. Человеколюбивая. Не вещь в себе, а вещь для всех.
P.S. Между прочим, кроме двигателя 1.2 HTP с четырьмя клапанами на цилиндр, существует и менее мощная (и более доступная) модификация того же самого мотора – с тремя клапанами на цилиндр. Еще более нестандартно звучит – девять клапанов! Ладно, хоть не вольт…

Skoda Fabia A4 Sedan Skoda Fabia A4 Sedan Skoda Fabia A4 Sedan Skoda Fabia A4 Sedan
Skoda Fabia A4 Sedan Skoda Fabia A4 Sedan Skoda Fabia A4 Sedan

автор:Кирилл Бревдо

Источник: Колеса

Ваш автомобиль
Ваше имя
Номер клубной карты
Ваш телефон
Ваш e-mail
Комментарий
Текст с картинки
Более подробная информация о преимуществах для держателей клубных карт в разделе Клуб и клубная карта
Отправляя заявку вы получите предложения от дилеров с учетом клубной скидки.

Официальные дилеры Skoda

Информация об официальных дилерах SkodaAuto в Санкт-Петербурге и скидках для Skoda club Piter

На форуме  В каталоге

Аксессуары, тюнинг, сигнализации, навигаторы

Партнеры клуба Шкода клуб Питер, предоставляющие скидки участникам клуба на аксесуары и тюнинг

На форуме  В каталоге

Техническое обслуживание, помощь на дорогах, автомойки

Информация об СТО (станциях технического обслуживания) Skoda - партнеров клуба, предоставляющие скидки на техническое обслуживание

В каталоге

Страхование, юридические услуги, оценка, медкомиссия, прокат автомобилей

Информация о партнерах клуба Skoda club Piter, предоставляющих скидки на КАСКО, ОСАГО, предоставляющих индивидуального менеджера для участников нашего клуба

На форуме  В каталоге

Автозапчасти, автохимия, шины, диски

Партнеры клуба, предоставляющие скидки участникам Skoda club Piter на автозапчасти, шини и диски

В каталоге

Разное

Скидки, на услуги, досуг, отдых, неавтомобильные товары и т.п., на все, что не вошло в другие рубрики

В каталоге